Рейтинг

Отзывы

…мы на верном пути!
Донцов Сергій Вікторович
Директор по якості, ТОВ «Юрия-Фарм»

Компания «Юрия-Фарм» – украинская компания. Сейчас мы активно работаем над развитием зарубежных рынков. Высокое качество продукции – это залог успеха в международном бизнесе. Мы гордимся наградой национального рейтинга «Звезда Качества», так как это еще раз доказывает, что мы на верном пути!

...наше хозяйство увеличило продажи продукции на 30 процентов…
Сімонян Арсен Грачович
Директор СТОВ «Перемога»

Спасибо за достойную оценку нашего труда.Такая оценка, как " Звезда Качества", подтверждает солидность нашего хозяйства. Благодаря вашей рекламе, наше хозяйство увеличило продажи продукции на 30 процентов, мы надеемся на сотрудничество с вами в будущем. С уважением к Вам.

Рейтинг

По результатам ранжирования Национального Рейтинга качества товаров и услуг «Звезда Качества» присваивается звание «ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯИЕ СТРАНЫ» за неизменно высокое качество и достижение превосходства в бизнесе среди предприятий, работающих в Украине!

Целью рейтинга является: определить и показать обществу настоящих лидеров в сфере производства высококачественных отечественных товаров и услуг на территории Украины, способствовать общественному признанию предприятий.

Рейтинг составляется на базе официальных данных Государственных статистических органов Украины, и исключает влияние человеческого фактора в принятии решения.

Это единственная в Украине система - беспристрастная, комплексная, объективная, прозрачная, определяющая лидеров, которые достигли преимущества в бизнесе на основе принципа ранжирования показателей деятельности предприятия за отчетный период (год) среди всех субъектов хозяйствования независимо от форм собственности.

Рейтинг предоставляет возможность

клієнтам
визначитися з надійним виробником товарів чи послуг
інвесторам
визначити найбільш привабливі напрями вкладення грошей
банкам
враховувати кредитний ризик ; страховим компаніям - розраховувати страхові премії
пресі та науково-аналітичним компаніям
здійснювати підготовку аналітичних оглядів і поточних економічних оцінок.
23 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

33 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

31 %
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

8 %
9 %

Не обратят на него внимание

4 %
5 %

Трудно ответить

×