Отзывы

...Звезда показывает, что мы на верном пути
Олейников Евгений Александрович
Генеральный директор ООО"Клима Хитце"

«Звезда качества», которую получили наши бойлеры KlimaHitze - признание того, что украинский рынок готов принимать самые качественные европейские товары. В наших планах предложить рынку Украины и СНГ полную линейку климатической техники, и «Звезда» показывает, что мы на верном пути.

НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ, НЕ СМОТРЯ НА СИТУАЦИЮ В МИРЕ
Довгальська Ганна
Голова Правління АТ «Юнекс Банк»

Благодарны, что наша работа стала отмеченной «Звездой качества». Значит наши амбициозные планы уже работают. Мы не стоим на месте, не смотря на ситуацию в мире: за этот год не только подтвердили свою стабильность в работе с бизнесами, но и набрали обороты в развитии розничных услуг. Стремимся к большему.

Рейтинг

По результатам ранжирования Национального Рейтинга качества товаров и услуг «Звезда Качества» присваивается звание «ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯИЕ СТРАНЫ» за неизменно высокое качество и достижение превосходства в бизнесе среди предприятий, работающих в Украине!

Целью рейтинга является: определить и показать обществу настоящих лидеров в сфере производства высококачественных отечественных товаров и услуг на территории Украины, способствовать общественному признанию предприятий.

Рейтинг составляется на базе официальных данных Государственных статистических органов Украины, и исключает влияние человеческого фактора в принятии решения.

Это единственная в Украине система - беспристрастная, комплексная, объективная, прозрачная, определяющая лидеров, которые достигли преимущества в бизнесе на основе принципа ранжирования показателей деятельности предприятия за отчетный период (год) среди всех субъектов хозяйствования независимо от форм собственности.

Рейтинг предоставляет возможность

клієнтам
визначитися з надійним виробником товарів чи послуг
інвесторам
визначити найбільш привабливі напрями вкладення грошей
банкам
враховувати кредитний ризик ; страховим компаніям - розраховувати страхові премії
пресі та науково-аналітичним компаніям
здійснювати підготовку аналітичних оглядів і поточних економічних оцінок.
23 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

33 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

31 %
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

8 %
9 %

Не обратят на него внимание

4 %
5 %

Трудно ответить

×