Отзывы

Это хорошая возможность руководителю и работникам увеличивать темпы работы.
Трофімчук Петро Петрович.
Директор Шепетівського районного спеціалізованого лісокомунального підприємства

Я считаю, что высокая награда от Национального рейтинга качества товаров и услуг - это достойная оценка труда работников предприятия. Весь коллектив и в дальнейшем будет делать вклад в экономическое развитие нашего государства и сохранять ее природные богатства, приумножая своим неутомимым и упорным трудом лесной фонд Украины.

Такие рейтинги не только помогают предприятию развиваться, а вдохновляют работников на добросовестное отношение к выполнению поставленных задач. Это хорошая возможность руководителю и работникам увеличивать темпы работы.

 

…это послужит хорошим стимулом на следующий год
Моторний Андрій Генадійович
Генеральный директор ЗАО ІнвестСтрой

Я всегда ставлю перед собой большие цели как руководитель. В этом году их удалось достичь. Спасибо «Звезде Качества» что отметили, это послужит хорошим стимулом на следующий год.

Маркировка

Этот знак создан Национальным рейтингом качества товаров и услуг для популяризации наиболее добросовестных производителей товаров и услуг. Право маркировки получают компании, которые по результатами общенационального рейтинга заняли лидирующие места по экономическим показателям. Он свидетельствует о надежности и финансовой стабильности компании.

Предприятия, которые используют новейшие стандарты в своей работе и применяют их в производстве своих товаров либо услуг, получают право использовать логотип «Звезда качества».

Обращайте внимание на логотип – на упаковках, сайтах, письмах, визитках, рекламной продукции.

Как маркировка знаком влияет на покупателей

Как показывает анкетирование для 18 % потребителей наличие у товара логотипа награды «Звезда Качества» станет решающим фактором для покупки.
23 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

33 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

31 %
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

8 %
9 %

Не обратят на него внимание

4 %
5 %

Трудно ответить