Отзывы

Это служит мотивацией работать больше и лучше.
Куценко Андрій Сергійович
Директор ТОВ «Берегове»

Мы благодарны Национальному рейтингу качества товаров и услуг «Звезда Качества» за то, оценил наш труд. Замечательно, что существует такой рейтинг. Это служит мотивацией работать больше и лучше.

Рейтинг способствует еще большему сплочению коллектива.
Омельяненко Александр Алексеевич
Директор ООО СК СТАНДАРТ

Спасибо Национальному рейтингу! В это непростое для страны и бизнеса время, вдвойне приятно получать оценку нашего труда. Это является дополнительным стимулом в работе. Рейтинг способствует еще большему сплочению коллектива. Стимулирует руководство компании а также сотрудников получивших дипломы, которые внесли весомый вклад в развитие предприятия. Вы делаете нужное дело! Мы уверенны, что место в Национальном рейтинге будет способствовать нашему дальнейшему росту. Продолжением взаимовыгодных и плодотворных отношений с давно известными компаниями, а также налаживанию новых контактов с партнерами по бизнесу.

Маркировка

Этот знак создан Национальным рейтингом качества товаров и услуг для популяризации наиболее добросовестных производителей товаров и услуг. Право маркировки получают компании, которые по результатами общенационального рейтинга заняли лидирующие места по экономическим показателям. Он свидетельствует о надежности и финансовой стабильности компании.

Предприятия, которые используют новейшие стандарты в своей работе и применяют их в производстве своих товаров либо услуг, получают право использовать логотип «Звезда качества».

Обращайте внимание на логотип – на упаковках, сайтах, письмах, визитках, рекламной продукции.

Как маркировка знаком влияет на покупателей

Как показывает анкетирование для 18 % потребителей наличие у товара логотипа награды «Звезда Качества» станет решающим фактором для покупки.
23 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

33 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

31 %
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

8 %
9 %

Не обратят на него внимание

4 %
5 %

Трудно ответить