Отзывы

…это послужит хорошим стимулом на следующий год
Моторний Андрій Генадійович
Генеральный директор ЗАО ІнвестСтрой

Я всегда ставлю перед собой большие цели как руководитель. В этом году их удалось достичь. Спасибо «Звезде Качества» что отметили, это послужит хорошим стимулом на следующий год.

Миссия СК «Мотор-Гарант» - создание новой культуры страхования.
Тишечко Виталий Владимирович
Директор ОДО "СК "МОТОР-ГАРАНТ"

Миссия СК «Мотор-Гарант» - создание новой культуры страхования. Это сложный и тернистый путь, но уверен, что достойный уровень сервиса и открытость перед клиентами и партнерами – это залог успеха. Мы гордимся наградой Национального рейтинга «Звезда качества», т.к. это еще раз доказывает, что мы движемся в правильном направлении.

Рейтинг

По результатам ранжирования Национального Рейтинга качества товаров и услуг «Звезда Качества» присваивается звание «ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯИЕ СТРАНЫ» за неизменно высокое качество и достижение превосходства в бизнесе среди предприятий, работающих в Украине!

Целью рейтинга является: определить и показать обществу настоящих лидеров в сфере производства высококачественных отечественных товаров и услуг на территории Украины, способствовать общественному признанию предприятий.

Рейтинг составляется на базе официальных данных Государственных статистических органов Украины, и исключает влияние человеческого фактора в принятии решения.

Это единственная в Украине система - беспристрастная, комплексная, объективная, прозрачная, определяющая лидеров, которые достигли преимущества в бизнесе на основе принципа ранжирования показателей деятельности предприятия за отчетный период (год) среди всех субъектов хозяйствования независимо от форм собственности.

Рейтинг предоставляет возможность

клієнтам
визначитися з надійним виробником товарів чи послуг
інвесторам
визначити найбільш привабливі напрями вкладення грошей
банкам
враховувати кредитний ризик ; страховим компаніям - розраховувати страхові премії
пресі та науково-аналітичним компаніям
здійснювати підготовку аналітичних оглядів і поточних економічних оцінок.
23 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

33 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

31 %
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

8 %
9 %

Не обратят на него внимание

4 %
5 %

Трудно ответить

×